Сборный круиз «Золотое кольцо Байкала»
Листвянка — КБЖД — б.Песчаная —о.Ольхон – Чивыркуйский залив-Ушканьи острова-Ольхон-Малое-Море
Поиск тура

Сборный круиз «Золотое кольцо Байкала»


55 000






Даю свое согласие с пользовательским соглашением и использование, обработку и хранение персональных данных

Программа тура

День 1.

12:00- Посадка на круизный теплоход в поселке Листвянка.


Туристический поселок Листвянка расположен на юго-западном побережье Байкала, в 65 километрах от Иркутска, у истока реки Ангара, город и поселок связывает живописная асфальтированная автодорога.
Размещение в каютах теплохода. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на борту и на Байкале.
Переход до Кругобайкальской железной дороги (время в пути около 2-х часов).


Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты. Искусственные сооружения и гражданские объекты, оставленные прошлой культурной эпохой, самым непосредственным образом контактируют с геокомплексами.
По количеству разного рода работ, приходящихся на 1 км пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. На трассе дороги построили около 39 тоннелей, 500 лотков, труб, мостов и виадуков, в том числе 6 лотков, 15 каменных труб, 411 малых металлических мостов и тд.

Обед на борту теплохода.
После обеда пешеходная экскурсия в сопровождении гида по заброшенным тоннелям и галереям начала 20 века, маршрут начинается от станции Уланово (Хвойная – 98 км КБЖД) и проходит по берегу озера (около 1,5 км) среди крайне живописной природы.Станция Хвойная (Уланово).Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек. Так же восстановлены 4 здания станции в стиле «николаевского железнодорожного ампира»


Ужин на борту теплохода
Ночевка на борту теплохода в одной из удобных бухт КБЖД. При неблагоприятных погодных условиях по решению капитана, теплоход может отправиться на ночевку в поселок Большие Коты, что расположен в 40 км от КБЖД.


 

День 2.

Около 6 утра выход с места ночевки и переход до бухты Песчаная.Бухта знаменита ходульными деревьями, великолепными видами на озеро со скал, окружающих бухту, отличным песчаным пляже).
Завтрак на борту теплохода.
Обед на борту теплохода.

По желанию пешеходный 1,5-часовой переход до бухты Бабушка по живописной горной тропе, проходящей над берегом озера по отрогам Приморского хребта. Бухта Бабушка - одну из красивейших на Байкале.
Вечером русская баня на берегу Байкала (оплачивается отдельно на месте сопровождающему). После того как отлично разогреешься в бане можно искупаться в прохладных водах Байкала.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода.

День 3.

Около 6 утра выход из бухты Сенная и переход вдоль западного побережья на север, до острова Ольхон (время в пути около 8-10 часов), крупнейшего острова на Байкале и одного из сакральных мест бурятского народа и шаманисткой религии. 
Байкал - это голубое сердце Сибири, а Ольхон - сердце Байкала. Остров является географическим, историческим и сакральным центром озера - средоточие древних легенд и исторических преданий.
Завтрак и обед на борту теплохода.


В пути возможна остановка у беломраморной скалы Сааган-Заба (при отсутствии волны) и осмотр наскальных рисунков (петроглифов) III-V веков нашей эры. По словам академика А.П. Окладникова, «петроглифы Саган-Забы - подлинная жемчужина древней культуры и искусства народов Восточной Сибири.  По композиции, манере письма и разнообразию сюжетов они самые сложные из всех известных наскальных рисунков на всем пространстве от Урала до Тихого океана».
Прохождение пролива Малые Ольхонские Ворота - узкого пролива между островом Ольхон и материком.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода в одном из заливов южной оконечности острова Ольхон.

Водный переход 120 километров, время в пути 8 часов.

День 4.

Завтрак на борту теплохода. Небольшая водная прогулка по Малому Морю.

Переход по Малому Морю от южной оконечности острова Ольхон к северной. По пути, если позволяет время и погодные условия посещение острова Огой, на вершине которого в 2004 году была построен Будистский храм (ступа). С вершины острова открывается великолепный вид на Ольхон и Малое Море.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на усмотрение капитана в одном и заливов Малого Моря.

Водный переход 70 километров, время в пути 5 часов

День 5.

Завтрак на борту теплохода.
Для всех желающих утренняя пешая экскурсия. Отдых на берегу, фотоссесия великолепных Байкальских видов.
Выход теплохода с мыса Покойный. Водный переход через открытый Байкал с Западного на Восточное побережье до Чивыркуйского залива.
Обед на борту теплохода.
К вечеру прибытие в Чивыркуйский залив - одно из уникальнейших мест на Байкале. Залив мелководен, хорошо прогревается и располагает огромными гидробиологическими ресурсами.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка в бухте Змеиная, знаменитой своими целебными радоновыми ваннами с температурой воды от +41 до +45 градусов.

Водный переход через Байкал 50-60 километров, время в пути 5-6 часов

День 6.

Завтрак на борту теплохода.
Отдых в Чивыркуйском заливе. Прогулки по заливам Чивыркуя, для всех желающих будет организована рыбалка. Кому неинтересна рыбалка, может посветить день отдыху, купанию или просто покататься на лодке по заливу. Возможна спиннинговая рыбалка на щуку, окуня и сазана. Наш повар с удовольствием приготовит для вас на обед ваш улов. Обед на борту теплохода.

Водный переход до острова Большой Бакланий. Всего островов на Чивыркуйском заливе насчитывается семь. Самый большой из них, остров Большой Бакланий (Шимай), занесен в список государственных памятников природы как ландшафтный памятник. Расположен он в средней части залива, ближе к его восточному берегу. Лиственичный лес спускается с гребня до самого уреза воды, местами прерывается полянами. На юго-западной части острова возвышается очень красивый отвесный утёс, состоящий из протерозойских гранитов. Раньше на острове селились бакланы (кармараны). В настоящее время здесь водятся тетерева, которые с наступлением весны устраивают страстные тетеревинные тока. Иногда на острове можно встретить лося.

Пешая прогулка по острову, возможна организация спиннинговой рыбалки на хариуса, щуку. Для любителей пляжного отдыха и загара - великолепный берег и теплая вода.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка в одной из бухт Чивыркуйского залива.

Водный переход 20-30 км., время в пути 1-2 часа.

 

День 7.

Около 6 часов утра выход с Чивыркуйского залива, переход на западное побережье Байкала, на Малое Море.
Завтрак на борту теплохода.
По пути из Чивыркуйского залива находятся самые известные на Байкале острова – Ушканьи острова.
Каменистые берега островов служат лежбищем единственного млекопитающего на Байкале - байкальского тюленя, нерпы. Самое крупное лежбище нерпы на Байкале находится на западной стороне острова Тонкого. По оценке ученых, численность животных на лежбище колеблется в пределах 2000 голов и не изменяется с 1934 года. Нерпа осторожна, и если громко разговаривать и шуметь на подходе, то животные ныряют с камней в воду. При волне или сразу после шторма нерпы на лежбище, как правило, нет.
Ушканьим островам присвоен статус памятника природы. На Большом Ушканьем острове расположена постоянно действующая метеостанция и находится кордон национального парка. Общая площадь островов - 10 км2. Архипелаг состоит из четырех островов: Большой, Тонкий, Круглый и Долгий.


Обед на борту теплохода.
К вечеру возвращение в пролив Малое Море.
Остановка на Сарайском пляже, посещение Бурхан (Шаман-скалы). Шаман-скала, одна из девяти святынь Азии (ранее именовалась камень-храм). Наиболее почитаемым святым местом на Байкале была пещера в скале этого мыса Шаманка, которой приносили жертвы и давали обеты со времени появления первых шаманов.
Экскурсия по поселку Хужир (главный поселок острова Ольхон).
Ночевка на усмотрение капитана в одной из бухт Малого Моря.

Ужин на борту теплохода.

Водный переход 120 километров, время в пути 8-10 часов

День 8.

Завтрак на борту теплохода.
Окончание круиза с 11:00 – 12:00.
Высадка туристов в п. Сахюрта (МРС). Желающие могут высадиться на острове Ольхон , в районе паромной переправы (необходимо предупредить об этом сопровождающего заранее).

Водный переход 20 километров, время в пути 2-3 часа.

Вы можете продлить свой отдых и забронировать отель на Ольхоне или Малом Море.

Мы поможем организовать для Вас индивидуальный или групповой трансфер в Иркутск за дополнительную плату.

Условия бронирования тура

Если Вы определились с выбором тура или у вас есть вопросы, вы можете оставить нам заявку на сайте, написать по электронной почте или позвонить в удобный для Вас офис.

Для бронирования тура необходимо заключить договор и внести предоплату в размере 30% от стоимости заказанных услуг, оставшаяся сумма должна быть внесена не позднее, чем за 30 дней до начала тура, за исключением иных случаев, озвученных менеджером.

Оплата производится наличными в офисе компании в Москве или банковским переводом на расчётный счёт компании. Все необходимые для оплаты документы будут оперативно предоставлены менеджером компании.

Стоимость круиза в летний период в 2022 году:

КАЮТЫ

Двухместная каюта

При 2-местном размещении руб./1чел.

Двухместная каюта

При 1-местном размещении (руб./чел.)

Трехместная каюта № 5

(руб./чел.)       

Улучшенные
(№ 1, 5, 6)

120 000

160 00072 000

Стандарт*
(№ 2, 4)

98 000120 000 

По погодным условиям, угрожающим жизни и здоровью туристов, программа маршрута будет изменена!

В стоимость тура включено:

  • размещение на борту теплохода
  • гид - сопровождающий
  • полный пансион
  • ежедневная экскурсионная программа по всему маршруту с высадками на берег
  • чай, кофе, горячий шоколад, вода и снеки во время всего круиза
  • организация рыбалки
  • катание на водных лыжах
  • дровяная баня на борту
  • пользование моторной лодкой при хорошей погоде
  • медицинская страховка
  • сборы за посещение нац. парков, кроме Ушканьих островов. 
  • информационный материал, предоставляемый до начала путешествия 

Оплачивается дополнительно:

  • авиаперелеты
  • размещение в гостинице и экскурсии до и после экспедиционного круиза
  • трансферы Иркутск – Листвянка 
  • трансферы Ольхон (Малое Море) - Иркутск
  • страховка от несчастного случая

Описание и условия на корабле

 1Питание на корабле — это домашняя кухня, продукты исключительно свежие, например: борщ, солянка, котлеты, овощное рагу, мясная поджарка, блюда из байкальской рыбы. На завтрак — блинчики, йогурт, оладьи, омлет, соски, мясное ассорти. Шашлыки, деликатесы, рыбное меню оговаривается отдельно и оплачивается дополнительно.

Повар готовит на камбузе, который представляет собой небольшое помещение с газовой печью, раковиной, местом для разделки продуктов и кухонными шкафами. На теплоходе класса стандарт кушаете Вы в кают-компании, которой является средняя каюта корабля. Т.е. люди, которые живут в средней каюте, должны быть предупреждены, что питание будет происходить в этом помещении. При хорошей погоде можно кушать на крытой тентом корме корабля, где стоит стол и есть скамейки.

На теплоходах более повышенной комфортности, кают-компания — это отдельное помещение, предназначенное для отдыха гостей, с большим обеденным столом, мягким диваном, DVD. Располагается, как правило, в верхней части теплохода.

 

2. Сопровождающий в круизе, это человек, который будет проводить экскурсии, походы во время стоянок, рассказывать интересную информацию о Байкале, договариваться на месте, например, с организацией бани, помогать повару, накрывать на стол, вести переговоры с командой теплохода и решать возникающие по ходу путешествия проблемы. Не стоит путать этого человека с рыбаком или егерем, который вам точно укажет место, куда закинуть удочку и гарантирует улов!

 

3. Команда теплохода обычно состоит из капитана, механика и повара (кока). Это опытные люди, которые знают свой корабль и Байкал в совершенстве. Байкальские капитаны отличаются решительным нравом, поэтому не любят, когда им начинают указывать и давать советы, особенно в сложных погодных или иных ситуациях.

Маршрут, как правило, оговаривается и согласуется с капитанами заранее, поэтому такие варианты, как «будем ходить там, где мы хотим» не всегда получается, т.к.только капитан, во избежание несчастных случаев, может принять окончательное решение по маршруту, опираясь на свой опыт и технические характеристики теплохода.

 

4. Всегда стоит брать во внимание погодные условия! Будьте готовы, что Вас может покачать на волне и, в связи с этим, будьте готовы к изменению маршрута, к незапланированным стоянкам. Во время непогоды опытные капитаны будут действовать по обстоятельствам. Поэтому знайте, что программа не является 100% и может быть изменена в зависимости от погодных условий. Но в большинстве случаев — это небольшие изменения, которые не сильно отражаются на маршруте круиза. Капитаны всегда стараются догнать время «ранними переходами».

 

Расскажите о нас друзьям:

Напишите нам:
WhatsApp

 

 

Телефон в Москве:
+7 499 755 91 97

Заказать звонок