Регионы и города:
Туры на Байкал, Листвянка, Малое море, Бухта Песчаная, Остров Ольхон
Тип тура:
Туры лето-осень 2025, Круизы по рекам Сибири и озеру Байкал, Круизы по Байкалу
Посадка на теплоход с 11 до 12 часов дня на причале п. Сахюрта (МРС) на Малом Море.
Размещение в каютах новых членов круиза. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правила поведения на борту и на Байкале.
Обед на борту теплохода.
Пройдя пролив, теплоход выходит в Большой Байкал - его среднюю котловину с максимальными глубинами до 1400 метров и движется вдоль крайне живописного западного побережья озера в южном направлении.
В пути возможна остановка у беломраморной скалы Сааган-Заба (при отсутствии волны) и осмотр наскальных рисунков (петроглифов) III-V веков нашей эры. По композиции, манере письма и разнообразию сюжетов они самые сложные из всех известных наскальных рисунков на всем пространстве от Урала до Тихого океана».
Вечером прибытие в бухту Сенная - кордон Прибайкальского национального парка. Вечером, по желанию, можно будет посетить русскую баню, которая расположена на самом берегу Байкала.
Ужин и ночевка на борту теплохода.
Водный дневной переход 120 километров, время в пути 8-10 часов.
Завтрак на борту теплохода.
По желанию двухчасовая пешая экскурсия по берегу Байкала. Маршрут экскурсии проходит по живописной горной тропинке, проложенной по Приморскому хребту. Бухта Песчаная знаменита ходульными деревьями, великолепными видами на озеро со скал, окружающих бухту, отличным песчаным пляжем. Теплоход ожидает в бухте.
Обед на борту теплохода.
Переход до Кругобайкальской железной дороги (КБЖД).
Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты. Искусственные сооружения и гражданские объекты, оставленные прошлой культурной эпохой, самым непосредственным образом контактируют с геокомплексами.
По количеству разного рода работ, приходящихся на каждый километр пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. На трассе дороги построили около 39 тоннелей, 500 лотков, труб, мостов и виадуков, в том числе 6 лотков, 15 каменных труб, 411 малых металлических мостов и тд.
Остановка теплохода на ночлег в удобной бухте КБЖД.
Пешие прогулки по заброшенным тоннелям и галереям в сопровождении гида.
Ужин и ночевка на борту теплохода.
Завтрак на борту теплохода.
После завтрака переход до посёлка Листвянка (2 часа), расположенного у истока реки Ангары. Завершение круиза.
12:00 высадка в Листвянке на главном причале.
Трансфер в Иркутск. Оплачивается дополнительно.
После окончания круиза возможно остаться на несколько дней в Листвянке.
Мы будем рады предложить Вам экскурсионную программу.
Если Вы определились с выбором тура или у вас есть вопросы, вы можете оставить нам заявку на сайте, написать по электронной почте или позвонить в удобный для Вас офис.
Для бронирования тура необходимо заключить договор и внести предоплату в размере 30% от стоимости заказанных услуг, оставшаяся сумма должна быть внесена не позднее, чем за 30 дней до начала тура, за исключением иных случаев, озвученных менеджером.
Оплата производится наличными в офисе компании в Москве или банковским переводом на расчётный счёт компании. Все необходимые для оплаты документы будут оперативно предоставлены менеджером компании.
КАЮТЫ | Двухместная каюта При 2-местном размещении руб./1чел. | Двухместная каюта При 1-местном размещении (руб./чел.) | Трехместная каюта № 5 (руб./чел.) |
Улучшенные | 25 000 | 35 000 | 18 000 |
Стандарт* | 15 000 | 25 000 |
По погодным условиям, угрожающим жизни и здоровью туристов, программа маршрута будет изменена!
Описание и условия на корабле
Повар готовит на камбузе, который представляет собой небольшое помещение с газовой печью, раковиной, местом для разделки продуктов и кухонными шкафами. На теплоходе класса стандарт кушаете Вы в кают-компании, которой является средняя каюта корабля. Т.е. люди, которые живут в средней каюте, должны быть предупреждены, что питание будет происходить в этом помещении. При хорошей погоде можно кушать на крытой тентом корме корабля, где стоит стол и есть скамейки.
На теплоходах более повышенной комфортности, кают-компания — это отдельное помещение, предназначенное для отдыха гостей, с большим обеденным столом, мягким диваном, DVD. Располагается, как правило, в верхней части теплохода.
2. Сопровождающий в круизе, это человек, который будет проводить экскурсии, походы во время стоянок, рассказывать интересную информацию о Байкале, договариваться на месте, например, с организацией бани, помогать повару, накрывать на стол, вести переговоры с командой теплохода и решать возникающие по ходу путешествия проблемы. Не стоит путать этого человека с рыбаком или егерем, который вам точно укажет место, куда закинуть удочку и гарантирует улов!
3. Команда теплохода обычно состоит из капитана, механика и повара (кока). Это опытные люди, которые знают свой корабль и Байкал в совершенстве. Байкальские капитаны отличаются решительным нравом, поэтому не любят, когда им начинают указывать и давать советы, особенно в сложных погодных или иных ситуациях.
Маршрут, как правило, оговаривается и согласуется с капитанами заранее, поэтому такие варианты, как «будем ходить там, где мы хотим» не всегда получается, т.к.только капитан, во избежание несчастных случаев, может принять окончательное решение по маршруту, опираясь на свой опыт и технические характеристики теплохода.
4. Всегда стоит брать во внимание погодные условия! Будьте готовы, что Вас может покачать на волне и, в связи с этим, будьте готовы к изменению маршрута, к незапланированным стоянкам. Во время непогоды опытные капитаны будут действовать по обстоятельствам. Поэтому знайте, что программа не является 100% и может быть изменена в зависимости от погодных условий. Но в большинстве случаев — это небольшие изменения, которые не сильно отражаются на маршруте круиза. Капитаны всегда стараются догнать время «ранними переходами».