Регионы и города:
Туры на Байкал, Листвянка, Малое море, Бухта Песчаная, Остров Ольхон
Тип тура:
Туры лето-осень 2025, Круизы по рекам Сибири и озеру Байкал, Круизы по Байкалу
12:00 - Посадка на круизный теплоход в поселке Листвянка.
Туристический поселок Листвянка расположен на юго-западном побережье Байкала, в 65 километрах от Иркутска, у истока реки Ангара, город и поселок связывает живописная асфальтированная автодорога.
Размещение в каютах теплохода. Знакомство с командой, инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на борту и на Байкале.
Переход до Кругобайкальской железной дороги (время в пути около 2-х часов).
Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты. Искусственные сооружения и гражданские объекты, оставленные прошлой культурной эпохой, самым непосредственным образом контактируют с геокомплексами.
По количеству разного рода работ, приходящихся на 1 км пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. На трассе дороги построили около 39 тоннелей, 500 лотков, труб, мостов и виадуков, в том числе 6 лотков, 15 каменных труб, 411 малых металлических мостов и т. д.
Обед на борту теплохода.
После обеда пешеходная экскурсия в сопровождении гида по заброшенным тоннелям и галереям начала 20 века, маршрут начинается от станции Уланово (Хвойная – 98 км КБЖД) и проходит по берегу озера (около 1,5 км) среди крайне живописной природы. Станция Хвойная (Уланово). Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек. Так же восстановлены 4 здания станции в стиле «николаевского железнодорожного ампира».
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода в одной из удобных бухт КБЖД. При неблагоприятных погодных условиях по решению капитана, теплоход может отправиться на ночевку в поселок Большие Коты, что расположен в 40 км от КБЖД.
Больши́е Ко́ты — посёлок расположенный на западном берегу озера Байкал, в 20 км севернее поселка Листвянка. Свое название посёлок получил от слова «котки», или «ко́ты». Так в этих местах называлась деревянная обувь, которую изготовляли для каторжников. Большие Коты были основаны как деревня золотоискателей, добыча золота началась здесь в 1842 г. Разработки велись по долинам рек Большие и Малые Коты, а также реки Сенной. За полвека в районе Котов золота добыли свыше 160 килограмм. В последнее время поселок стал одним из самых удобных и популярных мест для туристов. Это обусловлено как близостью Иркутска и Листвянки, так и достаточной изолированностью, позволяющей сохранить живописность местной природы. В Больших Котах находится «Музей Байкаловедения» и аквариум института биологии. Так же в местных сувенирных лавках можно приобрести необычные байкальские сувениры, совершить интересные пешие экскурсии.
Около 6 утра выход с места ночевки и переход до бухты Песчаная. Бухта знаменита ходульными деревьями, великолепными видами на озеро со скал, окружающих бухту, отличным песчаным пляже).
Завтрак и обед на борту теплохода.
По желанию пешеходный 1,5-часовой переход до бухты Бабушка по живописной горной тропе, проходящей над берегом озера по отрогам Приморского хребта. Бухта Бабушка - одну из красивейших на Байкале.
Вечером русская баня на берегу Байкала (оплачивается отдельно на месте сопровождающему). После того как отлично разогреешься в бане можно искупаться в прохладных водах Байкала.
Около 6 утра выход из бухты Сенная и переход вдоль западного побережья на север, до острова Ольхон (время в пути около 8-10 часов), крупнейшего острова на Байкале и одного из сакральных мест бурятского народа и шаманисткой религии.
Байкал - это голубое сердце Сибири, а Ольхон - сердце Байкала. Остров является географическим, историческим и сакральным центром озера - средоточие древних легенд и исторических преданий.
Завтрак и обед на борту теплохода.
В пути возможна остановка у беломраморной скалы Сааган-Заба (при отсутствии волны) и осмотр наскальных рисунков (петроглифов) III-V веков нашей эры. По словам академика А.П. Окладникова, «петроглифы Саган-Забы - подлинная жемчужина древней культуры и искусства народов Восточной Сибири. По композиции, манере письма и разнообразию сюжетов они самые сложные из всех известных наскальных рисунков на всем пространстве от Урала до Тихого океана».
Прохождение пролива Малые Ольхонские Ворота - узкого пролива между островом Ольхон и материком.
Ужин на борту теплохода.
Ночевка на борту теплохода в одном из заливов южной оконечности острова Ольхон.
Водный переход 120 километров, время в пути 8 часов.
Завтрак на борту теплохода. Небольшая водная прогулка по Малому Морю.
Около 12:00-13:00 высадка пассажиров в поселке Сахюрта (МРС) на Малом Море. Желающие могут высадится на о. Ольхон, в районе паромной переправы (необходимо предупредить заранее). Окончание круиза «Путешествие до Ольхона».
Время посадки и высадки может меняться, дополнительно уточнять при бронировании круиза.
При ухудшении погодных условий (усилении ветра, сильном волнении, тумане и т. д.) капитан имеет право принять решение об изменении программы, увеличив время отстоя в закрытом от непогоды месте или выбрав другие места стоянок.
По всем вопросам, возникающим во время выполнения круизной программы, (время отправления, маршрут, изменения по программе, связанные с погодными условиями, кол-во человек, местах посадки и высадки туристов - обращаться к сопровождающему!
Если Вы определились с выбором тура или у вас есть вопросы, вы можете оставить нам заявку на сайте, написать по электронной почте или позвонить в удобный для Вас офис.
Для бронирования тура необходимо заключить договор и внести предоплату в размере 30% от стоимости заказанных услуг, оставшаяся сумма должна быть внесена не позднее, чем за 30 дней до начала тура, за исключением иных случаев, озвученных менеджером.
Оплата производится наличными в офисе компании в Москве или банковским переводом на расчётный счёт компании. Все необходимые для оплаты документы будут оперативно предоставлены менеджером компании.
КАЮТЫ | Двухместная каюта При 2-местном размещении руб./1 чел. | Двухместная каюта При 1-местном размещении (руб./1 чел.) | Трехместная каюта № 5 (руб./1 чел.) |
Улучшенные | 57 000 | 67 000 | 35 000 |
Стандарт* | 47 000 | 55 000 |
По погодным условиям, угрожающим жизни и здоровью туристов, программа маршрута будет изменена!
авиаперелеты
размещение в гостинице и экскурсии до и после экспедиционного круиза
трансферы Иркутск – Листвянка
трансферы Ольхон (Малое Море) - Иркутск
страховка от несчастного случая
Описание и условия на корабле
Повар готовит на камбузе, который представляет собой небольшое помещение с газовой печью, раковиной, местом для разделки продуктов и кухонными шкафами. На теплоходе класса стандарт кушаете Вы в кают-компании, которой является средняя каюта корабля. Т.е. люди, которые живут в средней каюте, должны быть предупреждены, что питание будет происходить в этом помещении. При хорошей погоде можно кушать на крытой тентом корме корабля, где стоит стол и есть скамейки.
На теплоходах более повышенной комфортности, кают-компания — это отдельное помещение, предназначенное для отдыха гостей, с большим обеденным столом, мягким диваном, DVD. Располагается, как правило, в верхней части теплохода.
2. Сопровождающий в круизе, это человек, который будет проводить экскурсии, походы во время стоянок, рассказывать интересную информацию о Байкале, договариваться на месте, например, с организацией бани, помогать повару, накрывать на стол, вести переговоры с командой теплохода и решать возникающие по ходу путешествия проблемы. Не стоит путать этого человека с рыбаком или егерем, который вам точно укажет место, куда закинуть удочку и гарантирует улов!
3. Команда теплохода обычно состоит из капитана, механика и повара (кока). Это опытные люди, которые знают свой корабль и Байкал в совершенстве. Байкальские капитаны отличаются решительным нравом, поэтому не любят, когда им начинают указывать и давать советы, особенно в сложных погодных или иных ситуациях.
Маршрут, как правило, оговаривается и согласуется с капитанами заранее, поэтому такие варианты, как «будем ходить там, где мы хотим» не всегда получается, т.к.только капитан, во избежание несчастных случаев, может принять окончательное решение по маршруту, опираясь на свой опыт и технические характеристики теплохода.
4. Всегда стоит брать во внимание погодные условия! Будьте готовы, что Вас может покачать на волне и, в связи с этим, будьте готовы к изменению маршрута, к незапланированным стоянкам. Во время непогоды опытные капитаны будут действовать по обстоятельствам. Поэтому знайте, что программа не является 100% и может быть изменена в зависимости от погодных условий. Но в большинстве случаев — это небольшие изменения, которые не сильно отражаются на маршруте круиза. Капитаны всегда стараются догнать время «ранними переходами».